Для получения регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону как правило хватает 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить немного дольше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с одним из взрослых. Если вам нужно оформить временную регистрацию на детей для устройства в школу или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить много рекламы в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать регистрацию за 1300 - 4990 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте внимательны - настоящая регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что помимо прибыли хозяина квартиры, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных регионах РФ. Ниже образец свидетельства о прописке по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка должна быть штамп органа МВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр обязательных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны.
Да, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 30.11.2025